В декабре прошлого года у Гродно появился собственный отличительный знак.

Конкурс по выбору туристического бренда проходил в несколько этапов. Победителем стала брестская студия «GRAFIT».
 
Авторы идеи разработали не только сам туристический бренд, но и подробную инструкцию по его использованию – бренд-бук. Это своего рода свод правил по размещению логотипа на продукции различного вида: рекламных буклетах, сувенирах или растяжках. В прошлом году в Гродно можно было увидеть и приобрести открытки и другую сувенирную продукцию с брендом. На днях улицы города украсили билборды  с его изображением.
 
image-15-07-20-03-08-5.jpegimage-15-07-20-03-08.jpeg
 
Как рассказали в Гродненском горисполкоме, в областном центре появились 5 билбордов с изображением бренда города. Разместили их в оживленных частях Гродно. Бренд можно увидеть вблизи кольца на пересечении улиц Брикеля и Дзержинского, рядом с кольцом в микрорайоне Форты, рядом с пересечением переулка Виленского и улицы Лермонтова, на проспекте Клецкова недалеко от Triniti, а также на пересечении улиц 17 Сентября и Горького. Кроме того, задействуют электронные площадки. Изображение будут транслировать на цифровых экранах.
 
image-15-07-20-03-08-2.jpegimage-15-07-20-03-08-3.jpeg
 
Фото Артёма Турлая