Лучшие молочные традиции с элементами кондитерского искусства. Один из лидеров молочной отрасли страны – Гродненский «Молочный Мир» подготовился к жаркому сезону. В подарок любителям самого летнего десерта – мороженого, сразу 5 новых эксклюзивных, изысканных вкусов. Найти свой среди них смогут как любители классики, так и истинные гурманы. 

Уже более 80 лет «Молочный Мир» не только хранит, но и развивает лучше белорусские традиции в приготовлении продуктов из свежего молока. Сыр, масло, творог, сметана, ряженка, всего – более 300 наименований. Из них – 60 – это сладкий летний десерт, который любят и взрослые и дети. Предлагая лучшее, стараются изучить предпочтения каждого покупателя. «Морозная клюква», «ананас-облепиха», «халвичное наслаждение», «соленая карамель» и «фундук – какао» – новинки сезона 2022!

Игорь Новицкий, заместитель генерального директора по идеологической работе и социально-бытовым вопросам предприятия «Молочный Мир»: «Для нас самое главное – потребитель. Безусловно, мы смотрим, на их приоритеты, на их желания, на их вкусовые качества. Изучаем этот рынок, безусловно. Ездим на экскурсии, на выставки – смотрим, дегустируем, получаем определенный опыт и стараемся внедрить все эти предложения в нашу линейку продукции».

Вот здесь вафельные хрустящие рожки наполняются нежным, воздушным мороженым. 26 000 порций за смену. И это только рожки! А еще мороженое в вафельных стаканчиках конусах и эскимо! Процесс приготовления тонкий, продолжительный и высокотехнологичный, который длится не один день. Приготовленная смесь созревает, затем взбивается, мороженое закаливается и дозакаливается. Рецептуру, конечно же, держат в секрете. Но с гордостью рассказывают – на 95% изысканный десерт состоит из белорусских продуктов. А значит – в качестве можно не сомневаться. И да – никакого восстановленного молока, только свежее.

Вероника Подскребкина, инженер-технолог предприятия «Молочный Мир»: «Свежее молоко, свежие сливки, сладкосливочное масло, которое вырабатываем здесь же, на нашем же заводе. Каждая рецептура ежедневно уникальная, потому что она отличается внесением компонентов, потому что жирность молока и жирность вносимых компонентов меняется».

Витамины A, D, P, E, магний, фосфор, железо и калий. На Молочном Мире тщательно следят, чтобы всю пользу «белого золота» в продуктах сохранить. А в мороженом еще и дополняют вкусовым наслаждением. Для мониторинга качества на предприятии работает 15 лабораторий. Несколько этапов проверки только для мороженого.

Виктория Гаврицкая, старший мастер цеха по производству мороженого и сухих молочных продуктов «Молочный Мир»: «Можно сказать, что производство нашей продукции "Молочного Мира" основано на трех китах – это высококвалифицированные специалисты, высококачественное сырье, а также высокопроизводительное оборудование. За каждой порцией мороженого стоит труд десятков людей, которые вкладывают свою любовь и душу в этот продукт».

И да! Новинки сладкого летнего десерта от Молочного Мира оценила не только дегустационная комиссия экспертов. Мороженое уже в магазинах и получило отзывы главных и, пожалуй, самых строгих дегустаторов.

Николас Шурба: «Я захотел взять себе облепиха-ананас, потому что необычное сочетание на самом деле. И, когда попробовал, на самом деле – такой летний, свежий вкус. И очень хорошо чувствуется ананас – облепиха тоже чувствуется. И это было самое удивительное, потому что реально – такое необычное сочетание. То есть для лета – отличное мороженое».

Егор Колбасич: «Мороженое со вкусом фундука и какао – это такой, знаете стандартный вкус, очень напомнил шоколадку с фундуком. Классика, всем подойдет, мне».

Полина Гурина: «Попробовала мороженое со вкусом халвы. Мне очень понравилось, потому что халва такой тяжелый десерт, а летом хочется чего-то холодного, легкого. Для тех, кто любит халву – очень подойдет».

Экспериментируя со вкусами, на «Молочном Мире» умеют сочетать классику и модные тенденции. Ассортимент мороженого пополняется постоянно. Пока покупатели оценивают изысканное сочетание лимона и имбиря, ананаса и облепихи, смелое кондитерское решение с соленой карамелью и халвичным наслаждением, маркетологи, технологи и мастера предприятия уже работают над новыми шедеврами молочного искусства.