О качестве и вкусе белорусского мяса не понаслышке знают уже в 24 странах мира, и спрос с каждым годом растет.
Беларусь в непростых реалиях сегодняшнего дня, когда существенные коррективы внесла пандемия коронавируса, уделяет особое внимание обеспечению продовольственной безопасности. Сегодня в срочной продовольственной помощи нуждаются 20 стран мира, в противном случае им грозит полномасштабный голод - предупреждают в ООН.
Беларусь же по итогам минувшего года смогла нарастить экспорт мяса почти на 5 процентов. Заработали почти 973 миллиона долларов. В планах на этот год - увеличить продажи до 1 миллиарда. Белорусскую мясную продукцию знают в 24 странах мира. Освоили также и новые рынки: это Гвинея, Сингапур, Малайзия, Афганистан и Ливан.
О качестве и вкусе белорусского мяса не понаслышке знают уже в 24 странах мира, и спрос с каждым годом растет.
Экономически сложный для всех 2020 год это доказал. В прошлом году освоили новые рынки: это Гвинея, Сингапур, Малайзия, Афганистан и Ливан. То, что отечественная продукция пользуется большой популярностью за рубежом, говорят и цифры – смогли нарастить экспорт мяса почти на 5 процентов. Заработали 973 миллиона долларов. На этот год планы не менее амбициозные - планируем увеличить продажи до миллиарда.
Алексей Богданов, начальник главного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси: "В прошлом году мы очень здорово сработали, был год тяжелый пандемический, но вместе с тем нам удалось практически на 11 процентов увеличить объем экспорта белорусского мяса, в натуральном выражении мы экспортировали 400 тысяч тонн в 24 страны мира, что на 3 страны больше, чем в 2019 году".

Александр Субботин, заместитель премьер-министра Беларуси: "Мы активно сейчас пытаемся осваивать рынок Китайской Народной Республики, смотрим с большими надеждами на рынок исламских государств, на рынок Африки, здесь одна диверсификация. Второе – это уходим в сторону товаров с более высокой маржинальностью. Это не только колбасы, это различные копчености, соленья, полуфабрикаты, отрадно видеть в наших магазинах наши отечественные стейки, подготовленные уже по всей технологии".
Беларусь же по итогам минувшего года смогла нарастить экспорт мяса почти на 5 процентов. Заработали почти 973 миллиона долларов. В планах на этот год - увеличить продажи до 1 миллиарда. Белорусскую мясную продукцию знают в 24 странах мира. Освоили также и новые рынки: это Гвинея, Сингапур, Малайзия, Афганистан и Ливан.
- Главный потребитель Россия - соседям направляется 60 % экспорта, также Казахстан - 12,5 % и 12 % Китай
О качестве и вкусе белорусского мяса не понаслышке знают уже в 24 странах мира, и спрос с каждым годом растет.
Экономически сложный для всех 2020 год это доказал. В прошлом году освоили новые рынки: это Гвинея, Сингапур, Малайзия, Афганистан и Ливан. То, что отечественная продукция пользуется большой популярностью за рубежом, говорят и цифры – смогли нарастить экспорт мяса почти на 5 процентов. Заработали 973 миллиона долларов. На этот год планы не менее амбициозные - планируем увеличить продажи до миллиарда.
Алексей Богданов, начальник главного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси: "В прошлом году мы очень здорово сработали, был год тяжелый пандемический, но вместе с тем нам удалось практически на 11 процентов увеличить объем экспорта белорусского мяса, в натуральном выражении мы экспортировали 400 тысяч тонн в 24 страны мира, что на 3 страны больше, чем в 2019 году".

- Среди стран СНГ наша страна лидер по выпуску мясной продукции
Александр Субботин, заместитель премьер-министра Беларуси: "Мы активно сейчас пытаемся осваивать рынок Китайской Народной Республики, смотрим с большими надеждами на рынок исламских государств, на рынок Африки, здесь одна диверсификация. Второе – это уходим в сторону товаров с более высокой маржинальностью. Это не только колбасы, это различные копчености, соленья, полуфабрикаты, отрадно видеть в наших магазинах наши отечественные стейки, подготовленные уже по всей технологии".
- Сегодня о потенциале белорусских предприятий больше всего знают в России - соседям продают порядка 60 % товаров