У моей сестры случилась беда: она потеряла мужа, который, по ее откровению, был ей всем – заменил рано ушедших родителей, был советчиком и вдохновителем. Они не представляли, как друг без друга можно проводить выходные любо отдыхать. Всегда вместе, всегда рядом. И вдруг – пустота, ощущение того, что весь мир в одночасье рухнул...

Никакие уговоры, никакие убеждения не действуют на сестру. Она словно отгородилась ото всех каким-то занавесом. Оделась во все черное, даже выкрасила свои роскошные волосы в темный цвет. Она перестала улыбаться. Каждый день плачет и плачет, глядя на галерею фотографий супруга, которую выставила в комнате, и говорит такие вещи, от которых мороз по коже. Мы боимся за нее, но не знаем, как помочь.

А вот Константину Богомолову, российскому кинорежиссеру, и известной российской теле-, радиоведущей, актрисе, журналисту, автору книг и политическому обозревателю Ксении Собчак мысль о загробном мире, похоже, вселяет радость. Иначе чем объяснишь, что из второй по счету свадьбы для обоих они сделали шоу. В качестве средства передвижения к Грибоедовскому загсу использовали… катафалк. В траурном автомобиле, застланном красным бархатом, молодые «шествовали» полулежа. На Ксении было свадебное платье с фатой – символом девичьей невинности (это после появления на свет малыша и опыта семейной жизни с Виторганом). На Константине рубашка под стать обивке катафалка.

К храму Вознесения Господня в Сторожах на венчание парочка отправилась в карете, запряженной черными лошадьми. Что это, понты? Желание выделиться среди других, показав свое остроумие? Либо самоирония над ритуалом узаконивания семейных отношений? Тогда зачем венчаться?

Когда-то моя бабушка, обиженная снобизмом одного из соседей, подчеркнувшим перед ней свое превосходство, сказала: «Слава Богу, детки, перед Всевышним все равны». Оно действительно так. Тогда зачем все эти выпендрежи? Зачем гневить Бога, трогать заранее то, что каждому предстоит пережить, перестрадать? Неужели прикольно прокатиться к загсу…на катафалке? Это что, заранее похоронить союз двоих сердец либо себя любимых?

О, Боже, написала это, и стало страшно. И не только мне. Ведь родители новобрачных тоже покинули мероприятие, когда увидели «оригинальный сценарий» бракосочетания своих детей.

А скажите, кто это додумался устроить банкет в музее? Но это уже другая история. А что касается оригинальной парочки, то вопрос одного из гостей: будет ли девятый день свадьбы, мне кажется уместным. М-да, так и хочется перефразировать название произведения Джона Вильсона «Чумной город» в «Чумное время».