– Настройками мы не занимаемся, – бойко отбрила пожилую супружескую пару миловидная блондинка, специалист МТС Юлия, и добавила: «Мастерская по ремонту телефонов через дорогу». Но ремонт им совершенно ни к чему, телефон-то новый. Старичкам бы только проверить, правильно ли вставлена симка, и запустить средство общения в действие. И всё. 
 
Видно было, что готовы заплатить за оказанную услугу нужную сумму. Но барышня при исполнении была неприступна. «Шли бы вы, старички, – читалось в ее глазах, – и не мешали мне трудиться на благо МТС». Ни шагу в сторону, всё согласно инструкции. Хотя, думается, такая мелочь, как помочь пожилым людям, для молодежи не составляет особого труда. Всего лишь парочку нажатий наманикюренным пальчиком. Но, увы, не случилось.
 
Понятно, что людям, которым далеко за 70, сложновато разобраться в новой модели. Они пришли за помощью в сервисную службу. Оба – клиенты МТС с большим стажем, пенсионеры. Она – инвалид на костылях. Пришли, чтобы им помогли разобраться с телефоном. Тем более что после них очереди не наблюдалось. Старики никого не задерживали.
 
Девушка вела себя с их телефоном, совсем как у Маяковского в стихах о советском паспорте, с той лишь разницей, что там на него выпяливали глаза, а она – на их телефон. 
 
– Где вы его купили? – спросила голосом, не предвещающим ничего хорошего. – Не могу понять, что вам все-таки надо?
 
Оказывается, к покупателям, которые приобретают мобильный не у них, у специалистов сразу же пропадает всякий интерес. 
 
В этом салоне сотовой связи МТС быстро и качественно обслуживают клиентов. Грамотно объясняют и рассказывают про товар. Предлагают много скидок и акций. Нам довелось всё это увидеть и услышать, пока брали талончик и стояли в очереди. Но обслуживание на высшем уровне происходит только при покупке товара в их салоне. А так разбирайтесь-ка вы сами!
Телефон в руках Юлии не подавал признаков жизни.
 
Он у вас не работает, – вынесла она приговор подарку их сына.
 
Повесив головы, побрели т восвояси. Напротив службы МТС была открыта дверь организация по ремонту бытовой техники. Ее сотрудница Ирина, девушке плюс-минус 25 лет, не сочла за труд просто по доброте душевной помочь этой вконец расстроенной чете. Пригласила присесть. Терпеливо объяснила, что в телефоне села батарея, и даже позвонила на другой мобильный, чтобы люди убедились в его работе сами.
 
Приятно осознавать, что есть еще внимательные и отзывчивые сотрудники, которые без сарказма и превосходства над клиентом стараются ему помочь.