В воскресенье в Париже необычным способом потушили олимпийский огонь попросту, фукнув на него. В отличие от скандально-омерзительного церемониала открытия Игр-2024 погасить справедливо гневные зрительские страсти наряду со спортивно-гендерными извращениями над человеческой природой решили на стадионе Stade de France.
Не думаю, что горе-креативные организаторы обильно посыпали головы пеплом после шквала критики в их адрес, сменив место шокирующего действа. Уверен, остались при своем мнении, истратив солидный капитал на весь этот растлевающий маскарад тел с футуристической вакханалией, не имеющей к спорту абсолютно никакого отношения. Даже неприятно вспоминать выступление Селин Дион, которую, на мой взгляд, замарали в паскудной Сене компания Баха с Макроном. Никакой параллели с чистейшим на высокие чувства титаническим хитом высокой пробы My Heart Will Go On. Я это к тому, что в преддверии аккордного шоу парижской Олимпиады министр спорта Франции попыталась загодя вразумить воинственно настроенную публику, обтекаемо раскрыв суть представления. По ее словам, зрителям явят некий «футуристический мир, в котором Игры исчезли». Вы как в грязные воды Сены глядели, мадам Амели Удеа-Кастера. Какой меткий и характерный намек на происходящее. Всё сделано для того, чтобы так и сталось. Вы, необыкновенно мужественная и рискованная женщина. В середине июля искупались в Сене, чтобы развеять сомнения по поводу качества воды в реке. А ваш поцелуй с президентом Пятой республики на церемонии открытия при, скажем так, извращении над «Тайной вечерей», разве это не показательно-яркое дополнение к картине маслом?
Ну да ладно, вы всё же женщина, и есть в вас нечто от российской израильтянки Пугачевой, которая из кожи вон будет лезть, лишь бы быть на слуху. Дурном ли, хорошем – неважно. Может быть, на такой шок рассчитывали устроители парижских Игр тщеславия? Получайте тогда заслуженный вой трибун, а заодно передайте эстафету Лос-Анджелесу, которому предстоит вбить последний гвоздь в гроб духа Олимпийских игр, коли вам еще не удалось. Американцы по этой части, поверьте, великие мастера. Они враз переплюнут французов, оскандалившихся на летних Играх-2024 в постановочном сатанизме. Смотрите, как киноидол Том Круз, вскарабкавшись на крышу Stade de France, эффектно спрыгнул с нее и умыкнул олимпийский флаг, умчавшись на мотоцикле в свою Америку. Пусть организаторы постыдных парижских сцен и обещали зрителям, что они «увидят то, чего еще никогда не видели», но у заокеанских креативщиков есть богатейший байденовский опыт. Дедуля Джо к той поре будет еще в худшем здравии, но его трансвеститные знаменосцы наверняка затмят дурную славу французов. Тем более в родных стенах.
В мире многие политики, религиозные, культурные деятели, журналисты, не стесняясь в выражениях, вставляли острые шпильки в голозадость фривольных сцен прочтения знаменитого полотна Леонардо да Винчи. Автора этой колонки тоже упрекали, что он в ослепительном олимпийском шоу не разглядел изумительные по красоте световые спецэффекты и несущегося над Сеной чудо-всадника в белой мантии. Но ведь не только мне он показался «Всадником Апокалипсиса». И вовсе не случайно кто-то емко и точно в соцсетях дал характеристику произошедшему: «Церемония открытия Олимпийских игр была похожа на закрытие человечества». Собственно, нас к этому уже давно подталкивали.