маевский.jpg…И вновь продолжается бой. Между коалицией западных государств против Советского Союза и окрепшей нынешней России он, по сути, никогда и не прекращался. Англосаксонский мир, собственно, этого и не скрывает, уподобляясь крыловскому волку, чей звериный инстинкт в отношении ягненка неизменен: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».

Поражает воинственное лицемерие союзников в борьбе с фашистским режимом. В данном случае такого в прошлом политического тяжеловеса, как британский премьер-министр Уинстон Черчилль. Весьма любопытными деталями предсмертных судорог нацистской Германии поделился недавно с журналистами депутат Госдумы РФ, внук наркома Вячеслава Молотова Вячеслав Никонов. Согласно тактике гитлеровского военного командования, войскам вермахта оно отдало приказ стоять насмерть на востоке и поголовно сдаваться в плен на западе. Так замыслил господин-сигара британский премьер. В операции под кодовым названием «Немыслимое» Черчилль собирался использовать уцелевшие части разгромленной фашистской машины для вытеснения советских войск из Восточной Европы. Вот так, готовясь поднять тост «за великого Сталина», что, собственно, в последующем и произошло, хитрый лис-союзник с Туманного Альбиона втихаря готовил план военного противостояния с СССР. 

По словам Никонова, на западе Германии немцы сдавались целыми дивизиями и в то же время бились до последнего на востоке. Советская разведка фиксировала: гитлеровцы сдаются союзникам, но их не разоружают. Нетрудно было догадаться, против кого намерен английский премьер использовать эти штыки. Только в одной Чехословакии оставалась миллионная боеспособная группировка. Кстати, официально план операции «Немыслимое» появился позже, хотя к той поре было уже всё готово к реализации дьявольского плана британцев. Тут уж английский союзничек сэр Уинстон явно перещеголял американского дядюшку Сэма. Впереди еще был угрожающий залп фултонской речи Черчилля, предзнаменовавший начало холодной войны Запада против СССР.

 В общем, нам приходилось постоянно жить под дулом тамошнего противника как в милитаристском, так и в пропагандистско-идеологическом смыслах. Конечно, между боями на этом плацдарме случались передышки, и в такие моменты так называемые союзнички проявляли к нам верх благожелательности под черчиллевской волчьей личиной. Сегодня горячая фаза этого противостояния – в открытом пособничестве кровавому неонацистскому украинскому режиму. С приходом к власти в США нового-старого Трампа череда угроз еще более усилилась. На требование к России квартета политических бездарностей – Стармера, Макрона, Мерца и Туска совместно  с  шутом Зеленским, собравшихся на прошлой неделе в Киеве, безусловно присоединиться к перемирию, которое, по их мнению, должно начаться 12 мая и длиться месяц, Путин ответил в ночь с 10 на 11 мая, на мой взгляд, тонким, как клинок, но миролюбивым предложением 15 мая сесть за стол прямых переговоров с Киевом вновь в Стамбуле. Причем не прерывая боевых действий, дабы в очередной раз не быть оболганными. Любопытно, что Трамп назвал путинскую инициативу блестящей. Впрочем, всё, что говорит лидер США, блестяще только лишь как тот же клинок его рукопожатия.