Странное дело: я никогда не думала о том, что стану журналистом. Мне нравилось во время школьных каникул бывать у бабушки на работе. Чтобы я не мешала, она давала мне задания. Какие? Самые простые: написать рассказ о моей любимой собаке.  Я садилась за стол, брала с десяток листов бумаги, сосредоточенно морщила лоб и… Минут через 30 всё было готово.

Рассказ состоял из пяти-шести предложений. Но, видно, в них было столько чувств, что их читали журналисты редакции и умилительно смахивали набежавшую слезу. К сожалению, я не помню текста, но свою Анталию, колли с родословной,  обожала и могла часами рассказывать о ней. Причем всем. И знакомым, и незнакомым людям: главное, как говорят, задеть за живое.

Так вот  меня, смею предположить, с тех пор зацепило, коль бросила филологический факультет в конце четвертого курса и занесла документы на журфак. Может, это Божье предзнаменование, что меня отправили на радио к Юле, самой обаятельной девушке в нашем университете. Не знаю, но перед микрофоном я чувствую себя словно в своей тарелке: мне легко и уютно. Я могу болтать часами, не замечая того, что нахожусь в эфире. А вот перед камерой тушуюсь. Может, со временем придет смелость, а, может, в силу своего характера робею перед публикой? Собственно, я человек не медийный, в то же время довольно коммуникабельный. Отсутствие глаз помогает мне расслабиться, чувствовать себя уверенно. Я пока слабо ориентируюсь в жанрах, но назвала бы свое откровение аналитической корреспонденцией. Почему? Анализируя свой приход на специальность «Аудиовизуальные средства», точнее радиожурналистику, осознаю, что это мое, оно мне нравится, меня увлекает. И прежде всего потому, что здесь я могу передать все свои эмоции. Но, честно говоря, меня удивляют некоторые  знакомые. Услышав, что я учусь на журфаке и мечтаю о радиоэфирах, они говорят: «Лучше на экране красоваться!». Вон оно что. Что значит красоваться? Насколько знаю, труд журналиста подобен труду шахтера. Только там он знает доведенную норму и старается ее выполнить. А в журналистике – копай поглубже, и к тебе придет авторитет. Но не за позирование перед камерой, а за работу!