Казалось, в такой чудесный день никто и ничто не могло испортить мне настроение. Весна вступает в свои права, за окном светит солнышко, рабочий день подходит к концу, впереди выходные. Что может быть лучше? Только приглашение на вечерний спектакль в драмтеатр.
В драмтеатре всегда чувствую какую-то особую магию: галантные кавалеры и утонченные барышни, интеллигентность и внимательность.
Такие же ощущения были и в этот раз. Приятная компания, чудесная атмосфера и…чавканье чипсов в соседнем ряду. Вот чего-чего, а такого я точно не ожидала. Театры люблю давно и сильно, а с таким сталкиваюсь впервые. Оглянувшись, вижу встревоженность и непонимание в глазах тех, кто сидит поблизости. И как уладить этот неприятный инцидент, если «виновный» не идет на диалог и отказывается понять наше негодование?
Недавно на пресс-конфе-ренции литовский режиссер-постановщик Саулюс Варнас поднимал эту же проблему. Причем, как было отмечено, такие ситуации случаются во всем мире и с этим надо бороться по примеру директора одного из европейских кинотеатров. Он год потратил на то, чтобы перевоспитать зрителя и не продавать то, что очень хорошо продавалось.
Да и проблема не только в чипсах и другой еде, которую почему-то приносят с собой. порой случается и такое, что зритель просто забывает, где находится и как себя надо вести, а этикет ведь никто не отменял.
Так неужели зритель действительно пошел не тот и как с этим бороться?