Старик Хоттабыч – кумир моего детства – был тем еще мудрецом и затейником. Его безобидное, наивное колдовство умиляло и трогало. И за это кинодедулю любили миллионы советских мальчишек. Вынесенное в заголовок заклинание из его репертуара перефразировано и имеет околоспортивный интерес.
 
 
Поводом к тому послужил блестящий розыгрыш президента МОК Томаса Баха вездесущими пранкерами Вованом и Лексусом. Они вытянули большого спортивного начальника на откровенность. Поражаюсь, как им всякий раз удается располагать к себе знаменитостей. От имени «высокопоставленного африканского политика» (неизвестно кого конкретно) пранкеры пообщались с Бахом. Может быть, солнечный континент вызывает у него особую энергетику чувств, но глава МОК моментально расплылся в улыбке, когда узнал, кто ему звонит, и стал расточать откровения. Разговор в основном касался заговора западных стран в отношении Игр дружбы в России. 
 
Кстати, до Баха на крючок к Вовану и Лексусу попался руководитель Всемирного антидопингового агентства (WADA) поляк Витольд Банька. Задудели они в одну африканскую дудку, призывая все страны отказаться от этого масштабного спортивного мероприятия.
Банька вообще договорился до того в общении с «африканским чиновником», что заявил: «Русские должны доказать, что они не только чистые спортсмены, но и чистая нация». У чистокровного поляка, да еще с такой русской фамилией, язык засвербел, как у пропагандистов III рейха. Подцепил, что ли, Банька у соседей в некоем колене коричневой коросты на речевой аппарат? В чем, безусловно, прав глава WADA, так это в том, что вопрос участия африканских атлетов носит ярко выраженный политический характер. Африка вообще, по мнению Витольда Баньки, может возглавить оппозицию российским Играм. 
 
Бах загудел еще более планетарно: «Мы выступаем категорически против этих игр. И если бы вы с вашим авторитетом могли сделать что-то в отношении африканских государств, мы были бы очень-очень благодарны». А после вообще повел себя, как злоумышленник и разрушитель, предлагая пранкерам заручиться для срыва Игр дружбы поддержкой Панафриканского парламента.
 
Ну что ж, карты господ-чиновников с самой верхушки Олимпа открыты. Спорт в схватке с грязными приемами в политике давно проиграл. Силы неравные? Да нет. Налицо анаболическая шизофрения прожженных антироссийским духом западных спортивных маргиналов, поющих осанну заокеанским законодателям, присвоившим себе право судей в соревнованиях любого масштаба. 
 
Парижская Олимпиада обещает выглядеть ощетинившимся спортивным ристалищем в смысле обеспечения безопасности турнира. Возродивший традицию античных Олимпийских Игр и восклицавший «О, спорт! Ты – мир!» Пьер де Кубертен в дурном сне, пожалуй, не мог представить, насколько издевательски сегодня прозвучали бы его слова. А старик Хоттабыч при одном движении баховских бровей в момент открытия Игр погасил бы сакральный огонь по-колдовски: «Трах-тиби-Бах».