На днях забыла пакет в такси и была приятно удивлена, насколько заинтересованно подошли представители фирмы к тому, чтобы вещи вернулись к хозяину.

Чтобы уточнить информацию о потерянном пакете, мне предложили позвонить водителю – предоставили его номер телефона и добавили: «Если что-то пойдет не так в общении или вы не сможете дозвониться в течение суток – напишите номер телефона, с которого оформляли заказ…» Надо сказать, что водитель был очень рад, что я позвонила.  Буквально через пару минут он проезжал мимо моего дома и передал  забытый в его авто пакет. Вот такой благородный поступок.

Еще два подобных случая были в моей жизни. И каждый раз убеждалась в порядочности водителей. Первый раз забыла телефон в маршрутном такси. Коллеги водителя помогли мне его найти. А второй раз забыла пакет с блокнотом в троллейбусе. Была приятно удивлена,  чтокогда водитель вернулся в мой район, отдал пакет.   

Диспетчер Гродненского троллейбусного управления рассказала, что пассажиры оставляют в их транспорте вещи не единожды. В сезон дождей чаще всего это зонты. В последнее время нередко оставляют одежду. Но,  бывает, водители находят в троллейбусах и необычные вещи. Так, однажды была потеряна достаточно дорогая скрипка. Вещи ценные, дорогостоящие сотрудники троллейбусного управления передают милиционерам. Такова судьба телефонов, паспортов, ноутбуков… Однажды иностранный студент оставил в троллейбусе кошелек с очень крупной суммой денег. В течение часа их вернули владельцу. Тот, в свою очередь, был так этому рад, что написал благодарность водителю троллейбуса. Как правило,  потерянные вещи водители фотографируют и выставляют в группу в vibere. Видит их и диспетчер и может дать ответ тем, кто ему позвонит. Хранятся вещи в троллейбусном управлении на протяжении двух недель. Что удивительно, наши граждане иногда вспоминают о них даже спустя более поздний срок. 

Проявляют заботу о забывчивых пассажирах и в двух других организация областного центра. Если оставили вещи в пригородных или междугородних автобусах, можно обратиться к диспетчеру Автовокзала г. Гродно. Именно к нему водители приносят утерянные пассажирами вещи. Как рассказала диспетчер автовокзала, наиболее забывчивые пассажиры – женщины в возрасте. Чаще всего они оставляют в автобусах удостоверения – пенсионное и инвалида. На железнодорожном вокзале Гродно также налажен процесс возврата вещей-«потеряшек». После прихода поезда вагоны осматривают, и, если находятся чьи-то вещи, их приносят в камеру хранения. Где они уже дожидаются своих владельцев.

В транспортных организациях с пониманием относятся к забывчивым гражданам. Важно, чтобы и они ценили время и усилия, затраченные на них работниками транспортных организаций. А то ведь некоторые воспринимают это как должное.