
Речь, как вы, наверное, догадались, идет о нанесении Украиной западным дальнобойным оружием ударов вглубь России. Одобрения такого безумно фатального разрешения от Вашингтона и Лондона ждет в Киеве нелегитимный кареглазый политический карлик с кокаиновым взором. А вот это уже втройне апокалиптически жуткое ожидание, напоминающее сюжет известной одноактной пьесы Жана-Поля Сартра «За закрытыми дверями». Впрочем, и экзистенциальная фабула романа того же автора «Тошнота» 1938 года – того же поля горькая ягода. Дурман разлагающейся десятилетиями фашистской идеологии, как видим, по сей день вкушаем алчными безумцами в разных частях земного шара. Ради собственного гегемонизма те готовы приблизить его к краю ядерной бездны. В споре над ней, кто кого, выиграет Люцифер. Вот и вся сермяжная драматургия конца света.
Пока два соискателя американского великодержавного ларца Трамп и Харрис, захлебываясь слюной, выпячивают себя, хороших, перед электоратом, живущий еще в Белом доме дедуля Байден и британский премьер Стармер на прошлой неделе кумекали: давать ли добро бесноватой прозападной марионетке Зеленскому на ракетные удары вглубь России? Так вот президенту США в отличие от его английского коллеги ангелочки, похоже, протрубили, чем вся эта бредовая затея может закончиться, и тот взял паузу. Впервые за 2,5 года боевых действий на Украине заклятые враги России разошлись во мнении: бить или не бить? Впрочем, Кира Стармера после встречи с заокеанским старцем атаковали воинствующие британские ястребы из числа бывших министров обороны Соединенного Королевства и взлохмаченный экс-премьер Борис Джонсон, завопив, как недорезанные хряки: «Бить, бить, бить!...» А у Байдена, очевидно, от этого «ляманта» задрожали колени: как-никак девятый десяток разменял, оступался не раз, оговаривался, но в этот раз поступил осмотрительно. Опасается, поди, серьезного масштабного конфликта с РФ. Значит, не совсем дурень.
Стремленье врезать по России и вякнуть, хвост поджав, «Не мы…», уже давно для нас не диво с англосаксонской стороны. Вон Черчилль как еще «фултонил»* в сорок шестом, но не посмел наш бронепоезд мирный тронуть и всё сигарою пыхтел. По-лисьи Тэтчер подползала, а лгунья Меркель чушь несла, Зеленский требовал запала и перед Джонсоном плясал. Взмолился, к «дяде Сэму» в ножки: без дальнобоек, мол, никак Россию нам не уничтожить. А сам – ничтожество, дурак. Игрок и шулер, в подкидного с кем только не практиковал. Его бандеровская погань для USA трупозавал.
Сойдут ли с рук чужих удары им по российским городам, если посмеют вглубь ударить? Уж вряд ли, сэр. И крышка вам! Где б ни был ваш сортир уютный, wi-fi доступный и попкорн, замочит вас товарищ Путин презренья точечным плевком. Вы сомневаетесь? Не стоит. Проверен временем маневр. Мы в разные ходили школы, чтобы извлечь урок потерь. Как пел мудрейший Окуджава: «Поднявший меч на наш союз достоин будет худшей кары». Не сомневайтесь, вам каюк! Вам, наплодившим мракобесов, кровавый украинский борщ отмщеньем будет и над бездной свершат славяне приговор.
*Фултонская речь Уинстона Черчилля, считавшаяся сигналом к холодной войне.