маевский.jpg
Признаться, все эти социальные сети и мессенджеры для меня, человека сугубо советской закваски, –
вторичный инструментарий, которым владею весьма посредственно и не являюсь активным их пользователем. 


В конце концов, я ж не Дмитрий Медведев, замглавы Совета Безопасности РФ, который частенько чихвостит представителей западной элиты и укрохунты в своем телеграм-канале. Народ к этому уже настолько привык, что, когда Дмитрий Анатольевич порой из-за занятости тянет с реакцией на то ли иное резонансное событие, начинает волноваться: а всё ли хорошо там с бывшим экс-премьером и экс-президентом? Приучил к жесткому остракизму товарищ. В принципе, это нормально – откликаться на громкие дела, тем паче такой публичной персоне, как он. И даже награждать зеленских укроупырей, нагрянувших на Курщину, такими выражениями, как «неонацистские псы» и «смрадно гниющий украинский режим». Ими он удостоил всё в том же мессенджере Павла Дурова киевский режим, решивший полностью запретить Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата. 

Еще порошенковские еретики в свое время в угоду западным кураторам начали раскалывать единую Церковь. Последователи нынешнего нелегитимного пробандеровского пахана Зеленского довершили поганый замысел. Вот и праведный гнев Дмитрия Анатольевича в связи с этим беспощаден, как симоновские строки в моей колонке, предшествующей сей. «Эта история не пройдет даром Украине, – заверяет Медведев. – Страна будет разрушена, как Содом и Гоморра, а демоны неизбежно падут. Причем расплата накроет их не в далеком будущем – после перехода в мир иной. Напротив, наказание будет земным, жестким, мучительным и свершится скоро».

Тут приходят на память строки из бессмертного гимна советского юношества Александры Пахмутовой и Николая Добронравова в исполнении Александра Градского: «Ничто на земле не проходит бесследно…». Впрочем, нынешним украинским школьникам напоминать об этом бессмысленно и бесполезно. Они иной, прозападной ориентации. Мозги им прочистили капитально и посеять в их головах и душах целебное «разумное, доброе, вечное», увы, пока невозможно.

Вот смотрите, что происходит практически на временном пятачке, и события эти, пусть косвенно, но чрезвычайно влияют на проводимую Россией военную спецоперацию. Прорыв в Курскую область отборного украинского отребья с наемным натовским воинством, захват заложников среднеазиатскими ваххабитами в исправительной колонии на Волгоградчине, и, наконец, удар под дых – арест основателя Telegram Павла Дурова. Как-то дурно становится от осознания, что все эти преднамеренные действия – звенья одной цепи. Не люблю тырить мысли у коллег, но по поводу этого политобозреватель «Московского комсомольца» Дмитрий Попов, на мой взгляд, зрит в корень. Дуров, по его мнению, совершил преступление против глобалистов, которое они ему не простят: создал соцсеть без рекомендательных алгоритмов. Ту, которая не позволяет навязывать массам единое правильное мнение, а, стало быть, управлять ими. Ту, которая актуальна здесь и сейчас и находится в арсенале российской армии. Ее враги спят и мечтают завладеть чувствительной информацией к чатам в «Телеге». Известно, что они активно пользуются чужим мессенджером. Пусть попробуют поначалу блоху подковать, а там посмотрим, кто кого.