«Савушкин продукт» обновил дизайн йогуртов TEOS. Он стал «вкуснее» и «аппетитнее»: увеличенные реалистичные изображения ягод помогают быстро и легко выбрать нужный вкус.

Дизайн заметно осовременили с учетом актуальных тенденций. Фирменный синий цвет стал насыщеннее, глубже и плотнее, а логотип на упаковке – крупнее. При этом внешний вид йогуртов сохранил отсылку к греческим мотивам. Информация набрана лаконичным контрастным шрифтом. 

Благодаря внешнему апгрейду питьевые и густые йогурты TEOS станут заметнее на полке – это поможет быстрее найти их в магазине и выбрать свой вкус.  

photo__036.jpg

Внутри новой упаковки – натуральный йогурт из свежего коровьего молока с повышенным содержанием белка, что обеспечивается технологией ультрафильтрации без использования сухих ингредиентов. 

В линейке TEOS представлены йогурты в густом и питьевом формате различной жирности. Есть как варианты с натуральными фруктово-ягодными наполнителями, злаками и суперфудами, так и без наполнителя.

Питьевой йогурт выпускается в ПЭТ-бутылках весом 260 г, а густой – в стаканчиках на 140 и 250 г. TEOS в новом дизайне уже появился на полках магазинов.