9.08.2018.

000048_1534325600_13251_big.jpg

 

Ученические портфели изготавливаются из материалов контрастных цветов.

 

На передних, боковых поверхностях и верхнем клапане должны быть размещены светоотражающие элементы.

 

В ранцах для детей младшего школьного возраста должна быть формоустойчивая спинка.

 

Маркировка ранцев, сумок, портфелей и рюкзаков для школьников должна содержать информацию о возрасте пользователя.

 

Масса рюкзака школьника:

 

начальные классы - до 700 г,

 

средние и старшие классы - до 1 кг.

 

Масса ежедневного комплекта учебников с письменными принадлежностями для учащихся*:

 

I-II классы - до 1,5 кг,

 

III-IV классы - до 2 кг,

 

V-VI классы - до 2,5 кг,

 

VII-VIII классы - до 3 кг,

 

IX-XI классы - до 3,5 кг.

 

* Без массы ранца или рюкзака.

 

8
0
0
Смотреть также
"Куда поступать учиться?". Образовательный проект "ШАГ" пройдет в школах Беларуси 23 января

"Куда поступать учиться?". Образовательный проект "ШАГ" пройдет в школах Беларуси 23 января

Мероприятия информационно-образовательного проекта "ШАГ" - "Школа активного гражданина" - пройдут 23 января и будут посвящены выбору учреждения профессионального образования.
Система образования Гродненского района признана лучшей в области

Система образования Гродненского района признана лучшей в области

Ежегодно она занимает первые строчки областного рейтинга качества. Особенно высокие показатели достигнуты в дошкольном образовании, информатизации, организации летнего оздоровления и физкультурно-оздоровительной работе с учащимися.
Стартовал второй этап РТ 2024/2025 учебного года

Стартовал второй этап РТ 2024/2025 учебного года

Репетиционное тестирование (РТ) для 11-классников в этом туре проведут с января по февраль 2025 г.
Единый урок памяти о трагедии в деревне Ола пройдет в школах Беларуси 14 января

Единый урок памяти о трагедии в деревне Ола пройдет в школах Беларуси 14 января

Содержание урока направлено на углубление знаний учащихся о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, формирование понимания ценности человеческой жизни и мира, отрицательного отношения к насилию, осуждение действий, ведущих к гибели людей.