Оператор электросвязи перестал обслуживать организацию, на которую жаловались из-за постоянных звонков рекламного характера, сообщили в Национальном центре защиты персональных данных.
В центр неоднократно обращались граждане с жалобами на организацию, от имени которой систематически поступали звонки рекламного характера на абонентские номера без согласия их владельцев.
Было установлено, что на организацию зарегистрировано значительное количество абонентских номеров, используемых для осуществления звонков субъектам с нарушением законодательства о персональных данных.
По запросу центра оператор электросвязи приостановил оказание услуг электросвязи организации, которая неоднократно нарушала требования законодательства, до их устранения.
Как пояснили в Национальном центре защиты персональных данных, правилами оказания услуг электросвязи, утвержденными постановлением Совета Министров №1055 от 17 августа 2006 года, предусмотрено, что оператор электросвязи, поставщик услуг электросвязи имеют право приостановить оказание услуг электросвязи в случае нарушения абонентом условий договора, требований указанных правил и иных актов законодательства.
Этот документ подписывается раз в три года и закрепляет обязательства трех сторон социального партнерства – правительства, профсоюзов и нанимателей – по предоставлению социально-экономических гарантий работникам, достижению определенных показателей в сфере занятости населения, уровня оплаты труда, социальной защиты и т.д.
– Это настолько популярно, что на сегодняшний день у нас практически не осталось свободных наделов. Граждане успешно занимаются выращиванием ягод, яблок, разводят животных. Приятно, что сегодня люди, в том числе и молодежь, любят работать на земле, бережно к ней относятся, – рассказывает Андрей Станиславович.
С 3 октября тепло пошло в детские дошкольные, школьные, лечебно-профилактические, медицинские учреждения, учреждениях социального обеспечения, специализированные учебно-спортивные учреждения.