Вопросы, с которыми обращались люди, были как простыми, легко разрешаемыми, так и сложными, требующими детального изучения.

К примеру, жители деревни Сухари просили разнообразить ассортимент молочной продукции, доставляемой автолавкой. Поступило и такое обращение: вывесить измененное расписание движения автобусов на остановочном пункте «Чеховщизна». А вот жительница деревни Житородь высказала главе района свое недовольство по поводу того, что ее обязали заключить договор на вывоз бытового мусора службой ЖКХ.

Земельный спор, возникший в агрогородке Одельск, сподвигнул жителей к многочисленным жалобам. В качестве инстанции был избран райисполком, точнее, возможность обратиться к председателю с просьбой помочь урегулировать затянувшиеся притязания. Одним махом спор, разумеется, не решить. Придется прибегнуть к помощи нескольких служб. В нем будут детально разбираться.

Во время прямой линии, которая велась на протяжении трех часов, поступило пять вопросов. За их рассмотрение возьмутся специалисты, курирующие данные направления.