Такой формат взаимодействия представителей власти и жителей региона существует два года и доказал свою эффективность.
– Непосредственное общение позволяет увидеть проблемы, волнующие население области. Благодаря прямым линиям расставляем акценты и вносим коррективы в свои действия, – отметил Владимир Кравцов. – В текущем году количество обращений граждан уменьшилось на 10%. Я думаю, что это результат планомерной целенаправленной работы всех ветвей власти.
По-прежнему больше половины обращений касается сферы ЖКХ, поскольку она, наверное, как никакая другая, связана с повседневной жизнью. Актуальна тема строительства и приобретения жилья, а также относящиеся к ней вопросы кредитования. Волнует жителей области и состояние дорог.
– Мы строим немало жилья, целые микрорайоны, но, к сожалению, всегда немного отставала инфраструктура. Поэтому в последние годы уделяем особое внимание этим обращениям граждан и закладываем в бюджетные планы, другие программы средства, для того чтобы проблему решать. Вижу, что острота постепенно снижается, но в ближайшие годы нужно еще очень плотно работать, – считает Владимир Васильевич.
Вместе с Владимиром Кравцовым на вопросы граждан отвечали представители ряда служб облисполкома. На большинство вопросов ответы были даны непосредственно в ходе прямой линии.